Восстановительная ошиповка - технология эффективного ремонта зимних шин

Восстановительная ошиповка - технология эффективного ремонта зимних шин

Автолюбители не понаслышке знают насколько губительны условия городской зимы для шипованных шин. Очень часто воздействие реагентов плохо сказывается на долговечность шипов, из-за чего они вылетают или попросту становятся неэффективными. И что же делать в такой ситуации? Ведь шипованная резина зимой всегда являлась признаком безопасности как для водителя, так и для его пассажиров. Выход из ситуации есть – ремонтные шипы. Этот вариант поможет качественно продлить жизнь вашим покрышкам и сэкономит ваши финансы, которые могли пойти на покупку новой резины.

Зимняя резина никогда не стирается за один сезон, зато часть шипов вполне может вылететь за сезонный период эксплуатации. Это может быть связано с агрессивной манерой езды, качеством дорожного полотна или экономией на материалах, производителем шин. В таких ситуациях ошиповка может качественно сэкономить ваши средства и продлить период безопасной эксплуатации покрышек. Ведь если сравнить стоимость покупки новых зимних шин со стоимостью замены шипов, станет ясно, что данная операция более экономически выгодна.

Ранее среди многих автовладельцев ходили рассказы, что ошиповка – это деньги на ветер и качественно её выполнить невозможно. Но время идет, технологии развиваются и появилось много компаний, которые разработали свои приёмы для удержания шипа на месте. Кто-то использует более крупный диаметр корпуса, кто-то увеличенные размеры фланца, а кто-то другие материалы, для изготовления шипа. И в таком случае, резина может прожить ещё несколько сезонов, не теряя свои эксплуатационные свойства.

Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки состоят из трёх составляющих частей – износостойкий пластик, твердосплавная вставка, стальной корпус. Это всё не просто рекламные трюки, а то, что проверено испытаниями на полигоне и множеством довольных автолюбителей. Не относитесь снисходительно к безопасности вас и ваших близких. Повторно ошипованая резина полностью восстанавливает возможность колеса качественно осуществлять сцепление с ледяным покрытием дороги, тогда как старые и изношенные шипы лишь создают видимость и не способны обеспечить должный уровень защиты от нежелательных последствий.

Ремонтные шипы купить можно в специализированных магазинах. Но их установка потребует необходимых навыков и оборудования для подготовки резины к повторной ошиповке. Подготавливание является обязательным, ведь в отверстия может забиваться песок, грязь и другой мусор, который будет препятствовать качественно выполненной работе. Ремонтный шип 12–8–2ТР применяется для восстановления ошиповки шин прошедших два и более сезонов эксплуатации и имеющих остаточную высоту протектора до 8 мм. Для ремонта более "свежих№ шин рекомендуется применять ремонтные шипы типа 12-9-2ТР .

Для того, чтобы восстановленные шипованные шины прослужили как можно дольше, рекомендуется первые 500-600 километров после проведения процедуры, оградить резину от повышенных нагрузок на шипы. Желательно не превышать скоростной режим, а также избегать пробуксовок и резких торможений. Проезжая препятствия, такие как лежачие полицейские, трамвайные пути, ямы и подобные помехи на дороге, необходимо снизить скорость и миновать данный участок максимально плавно, не допуская излишней нагрузки.

Будьте внимательными на дороге и не превышайте скоростных лимитов.