Восстановление ошиповки зимних колес с помощью ремонтных шипов

Зима приносит много радости для людей и множество проблем для водителей, наиболее значительной из которых является безопасная езда по скользкой дороге. Зимние шипованные шины дают возможность не так сильно беспокоиться за собственную жизнь, а также за жизни близких людей. Шины такого типа имеют достаточно большой срок службы (более двух сезонов), однако шипы на зимних шинах могут потереться или вылететь, что приводит к необходимой замене "автомобильной обуви". Вследствие этого у бережливых, хозяйственных и расчётливых хозяев автомобиля возникает вопрос о способах избежать дорогостоящей, на сегодняшний день, зимней резины.

Ремонтные шипы противоскольжения - популярное, правильное и эффективное решение такой проблемы, как безопасность на дорогах. Они представляют собой запатентованную методику повторной ошиповки зимних колёс и значительно продлевают срок службы шин любого размера. Конструкция же ремонтных шипов имеет три главные части: трудосплавную вставку, расположенную внутри изделия, окутывающий её стальной корпус предмета и втулку из изностойкого материала (пластика), являющуюся внешней оболочкой. Уникальный внешний вид тоже относится к конструкции изделия, так как именно форма ремонтных шипов выполняет одну из главных функций предмета: она позволяет прочно держаться ремонтному элементу в уже ослабленном "родным" шипом отверстии.

Говоря об актуальности выбора такого метода ошиповки зимней резины, необходимо отметить, что она обусловлена, прежде всего, материальной выгодой. Новая зимняя резина стоит прилично дорого (от 10000 рублей за 4 колеса), а купить ремонтные шипы для всего комплекта колёс выйдет в разы дешевле. Причём, чем зимняя резина дороже, тем выгоднее при износе использовать именно ремонтные изделия.

Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки имеют и другие преимущества: высокая прочность элемента, достигнутая благодаря его основательной конструкции и крепости материалов изготовления, надёжность, аккуратный внешний вид, быстрая установка, вызванная существованием специальных инструментов, возможность самостоятельной установки ремонтных шипов, а также увеличение срока эксплуатации зимней резины (качественные и крепкие восстанавливающие шипы служат дольше заводских элементов данного вида).

Стоит отметить, что наиболее популярными представителями ремонтных шипов является модель 12-8-2ТР. Ремонтный шип 12–8–2ТР используют для восстановления ошиповки с неглубокими отверстиями от "родных" шипов (от 7 до 8 мм) во многих распространенных случаях. Именно поэтому данная модель является общепризнанной для большого круга водителей.

Важные факты

  1. Установленные ремонтные шипы противоскольжение не уступают новой зимней резине по каким-либо критериям. Это было доказано с помощью соответствующих испытаний.
  2. Зачастую ремонтные элементы такого типа превосходят по всем показателям оригинальные шипы.
  3. Произвести установку новых шипов возможно всего за пол часа.

Эти и другие факты стоит проанализировать, и сделать правильные выводы о таком доброкачественном и выгодном способе избежать ненужных затрат на новую зимнюю резину, как установка ремонтных шин.