Восстановление шипованной резины

Восстановление шипованной резины с помощью ремонтных шипов

Перед тем, как установить на автомобильные колёса зимнюю резину, необходимо её тщательно осмотреть. Вполне вероятно, часть шипов слетели со своих посадочных мест. Это может объясняться несколькими причинами – неоднородностью дорог (помимо участков со снежным покрытием, есть места с непокрытым асфальтом), особенностями вождения или отсутствием обкатки новой зимней резины. Решить данную проблему помогут специальные ремонтные шипы.

Эти шипы имеют уввеличенный диаметр основного фланца 12 мм, высоту - 8 мм (Ремонтный шип 12–8–2ТР) или 9 мм(Ремонтный шип 12–9–2ТР), имеются также особенности формы шипа. Однако предназначение у них общее. Ремонтные шипы устанавливаются на места, где ранее были обычные. Произведя это действие, вы легко восстановите нужное сцепление резины с дорожным покрытием и обеспечите себе безопасность при вождении на зимних трассах.

Строение ремонтных шипов сравнительно простое. У него есть металлический внутренний стержень, сделанный из высокопрочного сплава на основе карбида вольфрама, помещённый в стальную втулку. Сверху эта конструкция покрыта специальной полимерной «рубашкой». Такая многослойная структура с диаметром крепёжного фланца, равным 12 мм, крепко удерживается в посадочном месте. Кроме того, ремонтные шипы служат намного дольше, чем обычные, предохраняя резину протектора зимних колёс от преждевременного износа.

Чтобы установить Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки, рекомендуем обратиться к профессионалам или приобрести специальный шиповальный пистолет. Он относится к пневматическому оборудованию. Для его работы необходим сжатый воздух, поступающий от компрессора.

Пользоваться данным устройством несложно. В пистолет вставляется ремонтный шип, который направляется в отверстие, где ранее располагался вылетевший шип. После нажатия спускового крюка шип под высоким давлением прочно фиксируется в этом отверстии. Если операция была проделана верно, соединение получается очень прочным. Внутренний стержень препятствует истиранию шипа при трении о дорожное покрытие и обеспечивает нужный уровень сцепления с ним. Стальная втулка и полимерная оболочка своим объёмом заполняют посадочное отверстие, резина при этом плотно их сжимает со всех сторон. Это придаёт соединению дополнительную прочность и надёжность. Кроме того, втулка обеспечивает конструкции необходимую жёсткость. Ремонтные шипы устойчивы к воздействию любой дорожной поверхности – снежной, ледяной или асфальтовой – в течение длительного времени.

Некоторые автовладельцы производят установку ремонтных шипов кустарным способом. Отвёрткой расширяется посадочное отверстие, а плоскогубцами шип в это отверстие заталкивается силой рук. Однако это делать не рекомендуется - соединение не будет столь же прочным, как в случае применения специального инструмента, возможен перекос шипа. Он, вполне возможно, вскорости выпадет из посадочного места, как и «штатный». Кроме того, подобные действия могут привести к порче резины.

Если вы хотите ремонтные шипы купить, обращайтесь в нашу компанию. Мы подберём вам варианты под любой тип зимней резины, проконсультируем по нюансам установки шипов.