Купить новые зимние шины или отремонтировать старые с помощью ремонтных шипов

Купить новые зимние шины или отремонтировать старые с помощью ремонтных шипов

Очень многие из автолюбителей вспоминают о том, что нужно «переобуть» свой автомобиль только тогда, когда на улице появляются первоначальные признаки зимы – снег и лед, которые так опасны при «лысой» покрышке. Данное положение дел становится головной болью, если Вы не подготовили сменную резину.

Итогом может стать неприятная ситуация, случившаяся в дороге. Поэтому без шипованной резины выезжать в этот сезон опасно, так как тормозной путь значительно увеличивается, а маневренность автомобиля уменьшается. Кроме того, учитывая, что на автодорогах очень часто присутствуют подъемы, водитель просто будет стоять и шлифовать обледеневший асфальт, никуда не трогаясь с места.

Не единожды водители сталкивались с такой ситуацией, когда покрышки отслужили уже не один сезон, и немалое количество «родных» шипов осталось где-то позади. Например, после третьего сезона зачастую в покрышке остается около 10% шипов. Такая неприятность может случиться из-за многих факторов. Один из них, как ни странно, асфальт. В большинстве городов на дорогах используются реагенты, поэтому осадки в виде снега не успевают полностью покрыть дорожное полотно. Результатом является значительная потеря «стальных когтей».

Но для полноценной езды эти «стальные когти», шипы, просто необходимы. Они отвечают за качество езды Вашего автомобиля по зимним дорогам. Есть два варианта решения данной проблемы:

Приобрести в магазине новый комплект зимней резины.

Такой вариант является дорогим и не очень эффективным. Почему? Вы каждые 2-3 года покупаете новую резину, теряете шипы и все снова по кругу.

Можно зашиповать Вашу резину.

Дело в том, что за 2-3сезона покрышки остаются еще вполне нормальными и глубина протекторов хорошая. Потеряны только шипы. Именно в таком случае на помощь придут ремонтные шипы для восстановительной ошиповки.

Многие автолюбители считают, что можно ездить и без значительной части шипов, но сами производители заверяют: если шипы вылетели, характеристики ухудшаются в разы. Стоит подчеркнуть, не на 10% или 20%, а в разы. Ездить на шипованной резине без шипов нельзя. Все потому, что принцип работы шипованных шин отличается от принципа работы фрикционных шин (резины-липучки). В шипованной резине шипы являются неотъемлемым элементом всего строения в целом. Поэтому без ремонтных шипов никак не обойтись.

В отличие от обычных шипов у ремонтных шипов большой диаметр шляпки и большая посадочная чашка. Диаметр посадочной чашки ремонтных шипов в полтора раза больше диаметра посадочных чашек шипов заводских, именно благодаря такой шляпке и посадочной чашке ремонтные шипы удерживаются. По этой причине их часто называют шипами, которые не вылетают.

Приняв решение ремонтные шипы купить и установить их, Вы получаете полностью работоспособную  зашипованную зимнюю резину по стоимости ремонтных работ, которая значительно ниже цены новых покрышек. Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки зимней резины выпускаются двух типоразмеров - Ремонтный шип 12–8–2ТР и Ремонтный шип 12-9-2ТР, отличающиеся высотой.

Подводя итоги, можно смело выделить несколько плюсов, которые Вы получите, установив на покрышки Вашего автомобиля ремонтные шипы:

  1. Восстанавливаются характеристики резины.
  2. Продлевается срок службы резины.
  3. За счет большого диаметра шляпки и большой посадочной чашки шипы прочно сидят, и процент потери их минимален.
  4. Восстановление шипов – это гораздо дешевле, чем покупка новой резины.