Неправильная установка ремонтных шипов

Неправильная установка ремонтных шипов

Установка ремонтных шипов штатно предусмотрена с помощью шиповального пистолета, имеющего соответствующим образом доработанную головную часть. Шиповальные пистолеты ПШ-12 поставляются в комплектации с подходящей для установки ремонтных шипов головой, но имеют малую надежность и слабую ремонтопригодность, всвязи с отсутствием запасных частей надлежащего качества.

Модели шиповальных пистолетов производства Сибек, имеющие маркировку ПШ (пистолет шиповальный), вполне подходят для восстановительного шипования после проведения модернизации, включающей замену головной части и штока поршня. После модернизации шиповальный пистолет ПШ -8 получает в наименовании букву "М", но это, конечно, лишь отражает изменения в конструкции, основным из которых является установка головной части имеющей расточенное под 12мм фланец ремонтных шипов загрузочное отверстие, соответствующий канал подачи шипа и шток увеличенного диаметра.

Еще одним важным элементом конструкции шиповального пистолета являются, так называемые, "усики", которые служат для расширения установочного отверстия в момент подачи шипа. Усики вставляются в подготовленное для установки ремонтного шипа отверстие в протекторе шины и в момент подачи давления на поршень расходятся в стороны, обеспечивая шипу достоточную для беспрепятственного прохождения ширину установочного канала. Шип, заранее загруженный в установочное отверстие головной части, выталкивается штоком и, проходя между усиками, растягивающими края посадочного отверстия, погружается в протектор на всю глубину.

От материала, формы и правильной работы "усиков" зависит равномерность погружения ремонтного шипа в покрышку. На представленной фотографии приведен случай, когда неправильная установка ремонтного шипа происходит по причине неравномерного раздвигания усиками краев посадочного отверстия. Один из трех усиков недостаточно отводит свой край канала и шип при установке испытывает неравномерное сопротивление резины протектора - с одной из сторон оно существенно больше, что вызывает переворачивание шипа. Ремонт шиповального пистолета в этом случае сводится к замене усиков, но можно рекомендовать провести самостоятельную модернизацию пистолета с заменой головной части.

Если имеется в наличии одна из базовых моделей шиповального пистолета ПШ, то можно отдельно купить головную часть, шток и запасные усики и провести самостоятельно замену головы, установив голову для установки ремонтных шипов с загрузочным отверстием, рассчитанным для 12мм фланца. Преимуществом головной части шиповального пистолета для ремонтных шипов является ее высокая надежность и наличие запасных частей - в основном, конечно, интересуют усики, которые в силу постоянно испытываемых нагрузок можно считать сменными элементами, подобно тормозным колодкам или стойкам амортизатора автомобилей.

Прошедшие модернизацию шиповальные пистолеты ПШ-8М и ЕРК-8M в базовой комплектации имеют головную часть производства "Теком", запчасти к которой доступны для заказа через интернет с получением, в зависимости от адреса доставки в срок от 1 до 5 дней. В регионах Москва и Санкт-Петербург осуществляется курьерская доставка ремонтных шипов и запчастей к шиповальным пистолетам для их установки непосредственно в день заказа или на следующий. В регионы России ремонтные шипы отправляются через транспорную компанию или курьерскую службу.

Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки зимней резины пользуются сезонным спросом и всегда лучше иметь некоторый переходящий запас шипов, с тем чтобы иметь возможность выполнять работы по восстановительной ошиповке тогда, когда за этой услугой обращается клиент, даже если высокий сезон еще далеко.

Шиповальный пистолет для установки ремонтных шипов EPK-8М купить можно с доставкой на адрес шиномонтажной мастерской или авто техцентра, заказав доставку по телефону или сформировав заказ на сайте. О наличии и сроках поставки запчастей для шиповального пситолета ПШ-8М или ЕРК-8М можно по телефону. Оператор службы интернет-заказов проконсультирует по вопросам совместимости и необходимых запчастей для проведения самостоятельной модернизации.