Особенности шипования зимней резины ремонтными шипами

Особенности шипования зимней резины ремонтными шипами

Восстановление зимней шипованной резины с применением ремонтных шипов

Для безопасного вождения автомобиля в зимний период желательно оснастить колеса своего транспортного средства зимней резиной. Существует два типа покрышек для зимнего сезона – так называемая липучка и шипованная резина. В данном обзоре речь пойдет о шипованной резине, а именно о методах ее восстановления. Даже самые качественные шипованные покрышки имеют свойство изнашиваться, и, в частности, это касается металлических шипов. Как правило шипы интенсивно повреждаются в момент эксплуатации авто на участках дорог где отсутствует снежный и ледяной покров. Поэтому приходится монтировать в скаты новые ремонтные шипы. Операцию по восстановлению старой резины или же монтаж шипов в новые скаты реально осуществить в домашних условиях.

Материалы и приспособления для монтажа ремонтных шипов

Для осуществления данной ремонтной операции понадобятся: новый комплект шипов, пневматическое приспособление (пистолет) для ошиповки, зимние скаты. Стоит отметить, что многие производители выпускают зимние покрышки, не оснащенные шипами, но имеющие технологические отверстия под шип. Это дает возможность автолюбителю по своему усмотрению дополнять резину шипами либо же нет.

Разновидности ремонтных шипов

Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки бывают различных модификаций. На данный момент существует два основных типа шипов – двух фланцевые и одно фланцевые. Первый тип шипов используется в оснащении зимних скатов, предназначенных для спортивного и агрессивного способа вождения. Второй тип шипов предназначен для более умеренной езды, без сильных нагрузок. Существует еще один нюанс, это размер шипа. Шип не должен выступать из плоскости ската более чем на полтора миллиметра. Поэтому выбор ремонтных шипов – это сугубо личное дело каждого водителя. Наибольшей популярностью пользуется Ремонтный шип 12–8–2ТР, геометрия которого учитывает износ протектора и возможные повреждения посадочного гнезда, оставшегося от вылетевшего "родного" шипа.

Монтаж ремонтных шипов

Для монтажа шипов, шину необходимо зафиксировать, что бы она была неподвижной, для этого можно использовать обычные слесарные тиски. Далее всю поверхность нужность обработать мыльным раствором, для облегчения монтажа шипов. Затем следует вооружиться пневмопистолетом с заранее заряженным шипами и приступать к работе. Лапки пистолета фиксируют в отверстие под шип. Стоит отметить, что пистолет важно держать прямо перпендикулярно отверстию, в ином случае шип может стать на перекос и при езде выпадет. Когда все нюансы учтены, можно нажимать на курок пистолета. После установки шипа в посадочное место нужно убедиться в качестве монтажа. Шип с явным перекосом необходимо удалить, так как он долго не прослужит. Проведя ремонтный процесс, осматриваем покрышку визуально – шипы должны быть установлены ровно без перекосов. После того как шины были оснащены шипами их не рекомендуется сразу устанавливать на авто и использовать. Это обусловлено тем, что резина должна так сказать «привыкнуть» к инородному телу, и в тот же момент происходит высыхание мыльного раствора, который в свою очередь действует как клей.

Этот способ может сэкономить Ваши средства, так как покупать новую шипованную резину намного дороже, чем установить ремонтные шипы, купить которые можно сделав заказ с доставкой в интернет магазине "Ремонтные шипы".