Применение ремонтных шипов для восстановительного ремонта зимней резины

Применение ремонтных шипов для восстановительного ремонта зимней резины

Представить себе полноценную жизнь и работу современному человеку достаточно сложно без своего любимого автомобиля. Он уже не просто роскошь – это незаменимый атрибут решения ежедневных забот и проблем.

Однако, к сожалению, эксплуатация машины, и в первую очередь, дорогих иномарок, требует от владельца немалых финансовых вложений. Вот и старается наш человек найти способы экономии. И одним из них является восстановление бывшей в употреблении зимней резины. Помогут в этом специальные комплекты – Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки.

Как показывает практика, даже вполне себе свежая и новая резина уже через месяц эксплуатации оказывается едва ли не на половину «разутой». Причин тому может быть масса:

  • брак производителя (этим, зачастую, грешат дешевые колеса);
  • экстремальное и агрессивное вождение, в первую очередь, в черте города, что приводит к частому контакту шины с асфальтом;
  • большой пробег в день, неделю, месяц;
  • и так далее.

Все это приводит к тому, что ремонтные шипы купить придется гораздо раньше положенного срока.

Что же представляют собой ремонтные шипы?

Речь идет о специальном комплекте металлических изделий, которые позволяют с приглашением автослесаря или даже самостоятельно заменить сломанные или утерянные шипы в зимних шинах. Естественно, это в значительной степени улучшит управляемость автомобиля, его иные технические характеристики, например, тормозной путь. При этом автовладельцу нет необходимости часто приобретать новую резину, что бывает совсем недешево.

Изделия могут быть различных размеров, что позволяет подобрать оптимальный для каждой конкретной машины вариант. Одни пользуются большей популярностью среди покупателей, например, Ремонтный шип 12–8–2ТР, иные меньшей. Но все они востребованы и при определенных условиях незаменимы.

Простота – залог успеха

Строение самого шипа достаточно просто и незатейливо. Но именно в этом и состоит его эффективность. Всего два основных компонента обеспечивают необходимый результат:

  • корпус, выполненный с расширением наподобие клепки. Именно подобная конструкция позволяет ремонтному шипу не выскакивать из резины при нагрузках.
  • Сердечник, выполненный из прочных видов стали. Его задача – обеспечение необходимого и безопасного сцепления с поверхностью дороги.

Если обратить внимание, то можно заметить, что корпус для ремонтных изделий делают немного с большими диаметрами, нежели у родных шипов. Это необходимо для того, чтобы они не выпадали и гнезд в резине, а они, кстати, немного разбиты после потери оригинальных металлических конструкций. В любом случае. Если у вас возникают какие-либо сомнения по выбору ремонтных комплектов, то смело обращайтесь к опытным специалистам.

Таким образом, потеря многих шипов на колесах вашего автомобиля – это еще не приговор. Достаточно просто грамотно выбрать и в дальнейшем использовать ремонтные шипы. При этом в обязательном порядке обращайте внимание на продавца, чтобы приобрести действительно качественный товар, который прослужит вам верой и правдой не один сезон.