Продляем жизнь зимних шин с помощью ремонтных шипов

Водителям хорошо известно, как действует автомобиль на накатанном снегу, на гололёде. До недавнего времени автовладельцы старались своевременно сменить шины в случае потери шипов. Теперь появилась возможность приобрести ремонтные шипы и отреставрировать то, что в былые годы шло на свалку. Прежде всего, необходима консультация настоящего мастера. При встрече специалист обязательно обследует машину и пояснит, что высота протектора допускается быть не менее 0,7 см, а возраст – до 4-х лет.

Для работ нужен специальный пистолет. Им осуществляется погружение в материал. Есть модернизированные модели. Эти вкручивают. Вручную, круглогубцами и молотком, благообразнее не заниматься, поскольку безопасности авто не получится. Новинка представляет собою металлическую втулку, внутрь которой запрессован стальной стержень из высокопрочной стали. Снаружи – фигурная пластиковая оболочка, не позволяющая ей выскакивать под воздействием центробежной силы.

Как показывает эксплуатация, эти элементы служат дольше купленных вместе с автомашиной. Перед началом тщательно очищается всё от грязи и пыли. Визуально определяется пригодность к ремонту. Все «бэушные» удаляются вон. Замеряется освободившаяся ячейка. (Она обязана быть с ровными целыми боковинами). Поочерёдно обдувается пневматикой. Струя сжатого воздуха устраняет соринки, пылинки.

Наступает ответственный момент. Штангенциркулем измеряется глубина. Подбирается соответствующая деталь. Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки имеются в наличии на складах в Москве и Санкт-Петербурге. Навести справки по ценовой политике и стоимости доставки по т. +7(495)648-63-62. Получить рекомендации по применяемому для восстановительной ошиповки оборудованию и инструменту также можно по телефону. Так вот, подготовив всё, вставляют ремонтные шипы для восстановительной ошиповки, заправляют на место, предварительно смочив углубление мыльной водой.

Иногда случается заметный перекос. Ничего страшного. Капельку потрудитесь отвёрткой – дефект мгновенно устранится. Бывает вопрос: как убрать сносившиеся? Ответ прозаичен: любым доступным способом. Слесари используют разнообразные приспособления: пассатижи, столярные клещи, заточенное полукругом жало с приваренной поперечной планкой. (Последняя предохраняет от повреждений).

Монтаж лучше вести на дисках и накачанных до нормы камерах. После процедуры полученная резина зарекомендует себя с лучшей стороны. Часто «знатоки» утверждают: изношенные цилиндрики можно оставлять. Дескать, в финансовом отношении будет дешевле. В числе возражений есть мудрое изречение французов, которые полагают, что они не настолько богатые люди, чтоб покупать дешёвые вещи. Россияне тоже считают, что «ценное задёшево не взять»…

Есть и обоснованный научный аргумент. «Родной» и вновь поставленный Ремонтный шип 12–8–2ТР имеют различный вес, степень износа. Во-первых, иногда бесполезно добиваться качественной балансировки. Во-вторых, с «комбинированной» компоновкой раньше происходит разрушение поверхности. В-третьих, управлять с таким набором гораздо сложнее. Всё равно возникает вибрация и увод на обочину.

В идеале замечательно поставить единую маркировку. В мастерской приходится лавировать. Дело в том, что оставшиеся гнёзда разнятся по диаметрам. Магазин в состоянии полностью обеспечить все запросы. По деньгам вполне приемлемо: 8-12 рублей за штуку. (Кстати, другие задирают стоимость до 15 целковых!) Начальное приобретение обходится дороже. Зато оптовики получают скидки. Выгода СТО, занимающихся этой услугой, бросается в глаза. Потребители довольны. Что значит дилемма – бюджетные деньги или порою цена жизни? Ведь товар – от надёжных поставщиков, проверенных годами. Качество гарантируется.

Что ещё надо? После проведённой обработки «обувки» следует проверить поведение четырёхколёсного помощника в деле. Первые 200-300 километров избегайте высоких нагрузок, пока не закончится обкатка. До минимума снижайте скорость на выбоинах, колдобинах, при прохождении «лежачих полицейских». Тогда спокойно проэксплуатируете обновку лет 5-6. Экономическая составляющая налицо…