Ремонт зимней резины - восстановление зимних шин, ремонтные шипы

Ремонт зимней резины - восстановление зимних шин, ремонтные шипы

Уже давно зимняя резина вошла в нашу жизнь. Теперь каждый автолюбитель или профессионал обязан устанавливать на свой автомобиль сезонный комплект. Если этого не делать, впоследствии можно нарваться на штраф. Так же ее использование дает вам высокий процент безопасности, вы меньше рискуете, и сможете, не беспокоится за свою жизнь. Но, к сожалению, качество зимней резины сейчас оставляет желать лучшего. Это связано с отвратительным качеством дорог у нас в стране, а так же постоянно меняющимися погодными условиями. Реагенты, которые используются на дорогах в зимний период, практически полностью препятствуют залеживанию снега на поверхности, и шипы резины контактируют напрямую с голым асфальтом. Но, никогда не стоит отчаиваться, из любой ситуации есть выход. Всегда можно произвести качественный ремонт вашей резины, используя при этом Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки.

Если вы желаете выполнить ремонт самостоятельно, то вам обязательно необходимо использовать эти ремонтные наборы. Они представляют собой универсальные комплекты шипов, которые могут быть абсолютно различной формы и состава. Их длина и ширина, тоже имеет существенное различие. Их применение позволит вернуть вашей резине первоначальные свойства, и вы сможете уверенно себя чувствовать на снежной дороге.

Отличия ремонтного шипа от заводского

Внешне эти шипы ничем не отличаются от настоящих родных шипов, которые были установлены на вашей резине изначально. Это обычный стаканчик, изготовленный в виде клепки, в который вставляется металлический сердечник. Он и производит зацепление за обледеневшую поверхность. Но имеются и существенные отличия у такого шипа. Они заключаются особенностью размеров исполнения. Их корпус выполняется немного шире, чем у заводских. Делается это для того, чтобы шип после ремонта надежно сидел и не выпадал из гнезда, который оставил после себя первоначальный, так как это гнездо значительно расширяется. Металлический сердечник ремонтного шипа немного утоплен в саму конструкцию ступки. Делается это для того, чтобы он не выступал относительно старых шипов. То есть делается особая поправка на износ используемой резины. Выполняя такой ремонт, вы можете приобрести надежную конструкцию, которая надежно прослужит вам до конца срока эксплуатации.

Минусы использования ремонтного набора

Использование таких шипов не гарантирует вам стопроцентный результат. Универсальные шипы теряют в плане своей работоспособности 10-15%. Также еще они выполняются только стандартной круглой формы, что способствует ухудшению зацепления, в отличие от заводских. Маленькая длина универсальных шипов, так же влияет на качество сцепления. Но не стоит забывать, что использование ремонтных шипов дает больше пользы, чем, если бы вы оставили просто пустое гнездо. Их использования дает 80% улучшения сцепления. И вы сможете еще несколько сезонов использовать данные покрышки.

Процесс восстановления шипов

В наше время практически любой автосервис способен выполнить услуги по ремонту зимней резины. Для монтажа вылетевших шипов применяются специальные пистолеты, которые имеются в каждом автосервисе. При помощи этого инструмента процесс восстановления происходит достаточно просто, без всяких затруднений. Шип под давлением пистолета легко занимает посадочное гнездо и начинает исполнять свои функции. Можно также произвести монтаж шипов в домашних условиях, при помощи отвертки, необходимо расширить отверстие в покрышке, и воткнуть в эту воронку сам шип. Если вы желаете удалить старые шипы, можно воспользоваться обычными бокорезами. Можно при этом использовать плоскогубцы. Шип должен стать ровно без перекосов, и быть немного ниже остальных.

Стоимость и где можно приобрести ремонтные наборы

В настоящее время данный продукт является достаточно распространенным материалом. Приобрести его можно в некоторых магазинах автомобильных запчастей, а так же можно заказать на сайте. В основном шипы продаются комплектами по 500 штук, но есть возможность купить ремонтные шипы и в меньших количествах. Стоимость их различна, в зависимости от типа шипов и количества.

Ремонтный шип 12-9-2ТР

Одним из более востребованных является ремонтный шип 12-9-2ТР. Длина такого шипа составляет 9мм, а диаметр основного фланца 12мм. Производятся они в России. Стоимость одной штуки от 10 руб. Для примера, установка такого шипа на автосервисе, вам обойдется в 50-60рублей. Изготавливается он из комбинированных материалов, включающих в себя сталь и полимерные материалы. Используется только для шин легковых автомобилей. Ремонтный шип 12–9–2ТР по своим размерам значительно больше оригинальных, установленных заводом, но он намного меньше весит, так как при его изготовлении применяется пластик. Большой размер является несомненным плюсом, так как позволяет заполнить любое по размеру отверстие, оставленное старым шипом. Монтируются они специальными пистолетами. На таких шипах используется специальный фланец, который как якорь способен удерживать данный шип в полости резины. Применение в их конструкции пластика, предотвращает окисление металла, и уменьшает подверженность коррозии. Шипы такой конструкции считаются одними из самых надежных. Длина металлического стержня такого шипа такая же, как и у типового. Ресурс в него заложен соответствующий заводскому. Поэтому такая конструкция может вам прослужить до самого конца, использования данных покрышек.

Если вы произведете замену или «доустановку» шипов своей резины, то сможете увеличить срок ее эксплуатации в разы. Ваша резина еще очень долго вам прослужит. А большим плюсом послужит вам экономия собственных средств, так как ремонт старой резины обойдется вам намного дешевле, чем покупка новой покрышки. А на сэкономленные средства, вы сможете купить какое-нибудь дополнительное средство защиты, которое будет радовать вас, и защитит ваш автомобиль от случайных опасностей.