Шины б/у из Европы - откуда берутся шины б/у с малым износом

Европейские автомобильные традиции в корне отличаются от российских. Пока мастер шиномонтажа не скажет, что срочно нужно менять шины, мы так и ездим, рискуя своей и чужими жизнями. Большинство европейцев действуют по другому принципу: меняют шины б/у по пробегу, не глядя на износ. Дисциплинированные иностранцы обычно следуют рекомендациям производителей шин и меняют резину в срок, не обращая внимания на то, что на ней вполне еще можно ездить.

По европейским правилам, снятые шины б/у шиномонтажная мастерская обязана утилизировать, а это довольно не малые затраты. Гораздо выгодней реализовать б/у резину, тем более, когда схема хорошо отлажена. По всей Европе работают утилизационные центры, занимающиеся бизнесом по строгим правилам. Идет проверка поступившего товара, отбраковка и передача коммерческим предприятиям шин б/у, прошедших комплексный контроль. Согласно зарубежному регламенту, последующая продажа разрешена для резины с износом менее 20%.

Проверка и контроль утилизации подтверждаются сопроводительными документами, поэтому законопослушные европейцы тщательно осуществляют отбор. Стандарты качества по степени износа за рубежом достаточно высоки и проверка проводится на специализированном оборудовании. Фактически цена на шины б/у формируется за счет затрат на хранение и транспортировку. Такой порядок ценообразования позволяет розничной торговле на территории России устанавливать низкие цены на б/у шины.

На практике существуют и другие различные причины, по которым шины б/у поступают в продажу. Например, после тестирования производитель не имеет права ставить использованные покрышки на свои автомобили. Эксплуатация может составлять несколько километров. Такой комплект практически новый, но подвергается значительной уценке. Резина зарубежного производителя может быть абсолютно новая, если покрышки поставили на диск и сняли при необходимости. Такие шины тоже считаются б/у и идут под списание.

Страховка европейских машин предусматривает замену всего комплекта при обнаружении повреждений одного колеса. По правилам зарубежной страховки доукомплектовать одной новой шиной нельзя, поскольку износ будет разным. В результате качественные и с минимальным пробегом шины идут на списание. Кроме того, переобувая автомобиль при смене сезона, иностранцы не хранят снятый комплект, а попросту оставляют в мастерской.

Известные производители колес ежегодно проводят обновление модельного ряда. Списанная резина без пробега тут же приобретает статус шин б/у и отправляется на продажу за границу. Если концерн отбраковывает целую партию резины, это не значит, что качество пострадало. Существуют и другие пути, которые приводят зарубежные комплектующие в нашу страну. Главное, чтобы резина имела сопроводительные документы и была получена законным путем.

Ведь не секрет, что шины б/у известных брендов намного надежней и качественней отечественных аналогов. Б/у шины представляют отличное соотношение цены и качества, и порой комплект можно приобрести по цене одного колеса. Единственное, что требуется от покупателя — проявить внимание и не спешить при выборе резины. Сейчас на рынке предложений более чем достаточно, поэтому можно купить шины б/у отличного качества и с минимальным износом.

Не стоит откладывать покупку до последнего момента, когда времени не остается, и берется первый попавшийся комплект. Интернет-магазин Шины OUTLET  -  это отличный вариант для поиска и приобретения необходимой резины. Вы будете приятно удивлены широким ассортиментом и качеством европейских б/у шин.